среда, 2 ноября 2016 г.

Осенние творчество с детьми

Как я уже писала, осень и все последующие времена года, независимо от времени дня, запланированы мною же быть самыми гармоничными и счастливыми. И это план, который можно только дополнять, но не отменять! Особенно заряжаться энергией и отпускать все плохое, помогает творчество с детьми.

творчество с детьми

К примеру, вот что мы с девочками творим вечерами, когда уже за окном темно: раскрашиваем осенние листья любыми цветами и красками с использованием любых узоров. Можно даже сравнить, как это было 3 года назад, когда рисовали мы с  Алисой еще только вдвоем.

творчество с детьми, раскрашиваем осенние листья, осеннее творчество с детьми
творчество с детьми
раскрашиваем осенние листья




Я вообще не понимаю, зачем нужны всякие пособия, занимашки (наше домашнее название этим "умным" пособиям), когда есть краски, карандаши и кисточки. Вечера, когда мы рисовали кому что в голову взбредет на листьях и листах бумаги были окутаны таким волшебством, что я до сих пор будто парю в облаках.


Это Алиса создала свой лес из шишек. Хотела в сад отнести, но заболела в самый неподходящий момент. Зато теперь у нас будет.

Алиса: осеннее дерево

Оля: принцесса
Это девочки нарисовали на длинных обойных листах, поэтому размеры картин большие. И я опять раздуваюсь от гордости.




Оля собрала себе ожерелье из бус, потом даже нарядилась в него на свой первый утреник в детском саду. Алиса тоже когда-то такие бусы делала.




творчество с детьми, осеннее творчество с детьми, осенний светильник,
осенний светильник


Или вот еще -  осенний светильник из листьев. Я знаю, что вся блогосфера на всех языках их делает! Так, видимо, потому и делает, что медитативность процесса выше всяких йог. Кстати, спасибо Ане Игнатеня, потому что именно у нее я подглядела хитрость с оборачиванием листьев вокруг банки веревкой. Иначе все наши начинания бы закончились слишком быстро и плачевно.

Алиса и Олю от осенних светильников не оттащить. Во-первых, они не могут остановиться и хотят их готовить еще и еще. А во-вторых, потом берут все сразу и ходит с ними по квартире. Прямо праздник Святой Лусии!

Вот такое в этом году наше осеннее творчество с детьми, расслабляющее.

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

2 комментария:

  1. Классные идеи и поделки. Я тоже делала светильники, но так удачно сфотографировать не удалось (( понравилась идея про платье из листьев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо за комментарий! Ну, я сделала много фотографий, прежде чем получилось то, что получилось. Еще приоритет выдержки поставила, кажется, это помогло.
      А платье из листьев - вообще не моя, а чисто Олины идея и исполнение. Я только сфотографировала:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...