среда, 29 октября 2014 г.

Детская фотосессия в студии - личный опыт

Несколько дней назад на "Блоги мам" вышла статья о кастингах для детей: что нужно делать, чтобы попасть на кастинг, что не нужно делать, как вообще все это проходит, и несколько советов, как себя вести маме во время детской фотосессии в студии или уже на съемке у той или иной компании. Своим опытом делилась Надежда Садова, которая, работая в брендинговом агентстве, часто сталкивается с подобного рода съемками. Я же хочу рассказать, как это было у нас на прошлой неделе. Так уж совпало.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle

Начнем сначала. Компания KidsStyle, эксклюзивный представитель канадских брендов детской одежды в России, Беларуси и Казахстане, предложила мне привести Олю и Алису на детскую фотосессию в студии, чтобы снять несколько зимних детских комбинезонов и костюмов. Надо сказать, что компания периодически проводит кастинги для организации модных детских показов бренда Deux par Deux, в которых я участвовать никогда не хотела. Да и вообще, модельный бизнес для детей в нашей семье мы не рассматривали. Но к KidsStyle у нас особое отношение, поэтому, посоветовавшись с мужем, которому, кстати, вообще эта идея очень понравилась ("Красивые фотографии из студии!!!" и т.д.), я согласилась. И вот как это было.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
Договорились, что детей будем приводить на фотосессию по отдельности, чтобы никто никого не ждал. Все здесь делается для детей, никто не хочет ни мучить ребенка, ни терроризировать, и все отлично понимают, что уставшиго ребенка фотографировать смысла нет.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
Сначала была младшая Оля. Ей сейчас 1,6. Все находились в легком напряжении, потому что ребенок маленький, и от него всего можно ожидать. На деле же оказалось, что Оля готова улыбаться, смеяться, топать ножками, показывать руками, куда угодно и менять комбинезоны, сколько нужно. Главное, дайте с молниями и застежками на костюмах повозиться.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
Честно, я за Олю переживала, потому что ей, если что-то не нравится, она об этом всем в "грубой форме заявит" и не ограничится простой констатацией факта, а зарядит такуууую громкую и мучительную "тираду"... Но все прошло "на ура!", Оля восприняла своих фотографов очень дружелюбно, искренне желая показать им всю свою красоту. И видно было, что она сама получает от съемок удовольствие.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
А вот с Алисой получилось немножко по-другому. Она еще с похода в "Галерею" изо дня в день повторяла, что хочет "ходить по подиуму, как девочки!!!" Ну, что же: "Давай, хотя бы в фотосессии поучаствуем!" - подумала я. Вообще, Алиса у нас - девочка общительная, и любит о себе рассказывать разные истории. Здесь я не ожидала никаких подвохов.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
На деле же оказалось, что Алиса, распевающая по пути в офис KidsStyle песни, не особенно хочет крутиться перед камерой и показывать свои косички. Настроение у нее резко изменилось. Конечно, я была готова ко всему. Начала предлагать ей песни петь, танцевать и т.д. Но ничего не работало, пока я не придумала ей рассказать сказку Деби Глиори "Что бы ни случилось". Не зря я говорила, что это почти молитва теперь в нашей семье, действующая благотворно и на Олю,и на Алису, и на нас с Игорем. Алиса сразу ожила, стала повторять за мной, инсценировать слова из сказки, а когда я забывала, радостно напоминала мне, "что там дальше".

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
А дальше все пошло отлично. Алиса с удовольствием гуляла по белому фону, крутилась, показывала косички, пританцевывала. Я, конечно, "руководила" этим процессом, постоянно то песни выдавая, то устраивая мини тренировки с упражнениями, то выдумывая еще какое-нибудь упражнение. Шутка ли, Алиса померяла 7 зимних костюмов.

детская фотосессия в студии KidsStyle
детская фотосессия в студии KidsStyle
Резимируя все вышесказаное, скажу, родительская помощь, выдержка и хорошее настроение могутт оказаться очень нужными во время детской фотосессии в студии или детского модного показа. И нужно быть готовым ко всему, чтобы малыш получил позитивный опыт и положительные эмоции. А мама, да, устанет.

14 комментариев:

  1. Вот так модели!!!! Просто прелесть! Модные красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, Алиса так на тебя похожа! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо! В последнее время я тоже думаю, что Алиса на меня похожа. А раньше казалось, что ничего моего.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, так позирует, молодчинка, красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я даже не знаю, можно ли это назвать позированием. Хотя поставь меня перед камерой, я буду выглядеть куда менее естественной.

      Удалить
  5. Отличная фотосессия у вас вышла :) А у нас дедушка - профессиональный фотограф. Дети с самого детства привыкшие к фотокамере и фотостудии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно Вас видеть у себя! Повезло вам с дедушкой: наличие дедушки - всегда большой плюс, а профессиональный фотограф в семье - очень здорово!

      Удалить
  6. Ух, ты!!!! молодцы, девчонки! такие улыбчивые)
    Моя бы доча обзавидовалась - мечта у нее просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий! А вы вместе с дочкой смотрели? Думаю, если сильно мечтать, то тоже можно в фотосессии поучаствовать. Алиса-то этому большого значения не придала. Вот по подиуму ходить хочет, сил нет. Прямо даже не знаю, что делать. Я-то не очень хочу всякие подиумы.

      Удалить
    2. Марина, нет, я без нее смотрела)))... Она, когда со мной или из-а плеча смотрит нечто подобное сразу уточняет: а это кто?, а это из Минска?
      У нее дух соперничества и некоей зависти есть- "А, ну раз не из нашего города, то хорошо, пусть там себе снимаются")))
      Ой, не знаю, откуда это выросло)
      А в качестве модели я ее сама часто использую)- я же делаю аксессуары для девочек и на ней все снимаю.. Очень любит она это дело)))
      Но это же мама и дома)
      А про подиум. У нас есть школы такие, да и у вас тоже. Можно просто на один месяц купить подарочный сертификат или от ДМ подарить, .. Посмотрит дочка, как это сложно)

      Удалить
    3. Интересная у вас история с дочкой:-)
      Про школы я, конечно, знаю. Даже немножко думала об этом, когда начались это постоянные разговоры про подиум. Но, честно, пока не хочется. Страшно. Меня пугает не то, что там сложно, а то, что если она увидит, что из-за цвета волос, роста или еще чего-нибудь ее не взяли на выступление, может развиться комплекс. Это все равно когда-нибудь случится. Но мне кажется, что именно с внешностью лучше не спешить. Думается, что в таком нежном возрасте сложно еще спокойно принять, что все разные, что ты красива и хороша по-своему для других вещей.

      Удалить
  7. Здорово, интересный опыт. Я бы наоборот очень хотела попробовать своего обормота в качестве модели. Книжку "Чтобы не случилось" тоже читаем, но я её люблю явно больше, чем мой сын, но у мальчиков и девочек вкусы диаметрально противоположные как показала практика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий! А почему бы Вы хотели попробовать сына в качестве модели? При желании, думаю, это не сложно: пойти в модельное агентство или на кастинг. Племянник мой участвовал в фотосессиях, говорил, что ему нравилось, но мама его тоже переживала:-)
      Насчет книжки, конечно, у всех вкусы разные. Я пока среди своих знакомых о "Чтобы не случилось" вижу, в основном, положительные отзывы. Хотя в девичьей среды они гораздо более восторженные и теплые - это точно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...