среда, 9 октября 2013 г.

Осенний сюрприз: домашний мармелад

Сейчас я расскажу сразу о двух недавних приятностях в своей жизни. 

1. Тот домашний мармелад, который я недавно приготовила, я не замедлила подарить своим близким людям. Что-то дарить всегда здорово!

2. Сам невероятно приятный факт дарения, оказывается, позволяет мне поучаствовать в конкурсе "Осенний сюрприз" при поддержке Fun box (вкратце, это такая замечательная коробочка, которая будет вашего ребенка веселить и развивать)  Ну, разве полезное детское лакомство не самый замечательный осенний сюрприз?!!!

Как  это было

Изготовив долгожданное детское лакомство, свой первый мармелад ручной работы, мне очень хотелось этой радостью поделиться с ближними. Так как нет большего счастья, чем разделить его с близкими тебе людьми. Я решила, что его нужно обязательно кому-нибудь презентовать.

мармелад ручной работы Клюква - мёд
Я взяла 3 самых лучших сердечка своего мармелада ручной работы из клюквы и преподнесла семье моей сестры. Главным человеком, для которого мой клюквенный мармелад ручной работы предназначался, был, конечно, мой трехлетний племянник. 

В период обострения ОРЗ и ОРВИ активное употребление витамина С полезно как никогда! А попробуй замотивировать ребенка, непривычного к кислому, есть клюкву. Только изысканное детское лакомство может такое! Мармелад ручной работы с медом и минимальным содержанием сахара  - для этого подходит более всего! Вот вам и полезный осенний сюрприз!

Детям очень понравилось лакомство! Они его уплетали за обе щеки! Все и думать забыли, что они едят кислющую клюкву:-)

Дарите друг другу подарки! Делайте друг другу сюрпризы! И будьте позитивны!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...