четверг, 19 сентября 2013 г.

Про пап

Вчера ходила в магазин за обувью для дочери. Стала свидетелем того, как семья из папы, мам и дочки тоже покупали какие-то туфли. Мама там что-то выбирала для девочки. Места в в магазине мало, кондиционера нет - душно. Ну, и конечно, скучно ребенку. Папе, наверное, тоже. 

Мама говорит мужу, чтобы он посидел с девочкой, а она пока что-то там узнает про размерный ряд. Папа не стал возражать. Девочка сидит жухлая. Невесело ей. Папа девочке говорит: "Давай выберем какой-нибудь предмет и будем его считать. Например, "лошадь". Одна лошадь, две лошади,  три лошади, четыре лошади, пять лошадЕЙ! Теперь давай еще какое-нибудь слово!"
Девочке, вроде, сначала и не очень нравилось. Но она втянулась. А потом и неподалеку занимающаяся обувными делами мама подтянулась и предложила так же ботинки посчитать. А папа на каждый сосчитанный предмет с невероятной любовью девочке говорил: "Умница моя!"

Вообщем, умилило меня это очень. Особенно то, что именно папа нашелся, как развлечь ребенка в скучной ситуации, не опираясь на обычные "сейчас", "скоро", "ну, подожди" и т.д.
Хорошие у нас папы:-)

6 комментариев:

  1. У нас в садик и из садика дочек отводит папа. Пришел вечером задумчивый, говорит, что его попросили быть Дедом Морозом. На мои округлившиеся глаза, сказал, что он, когда девчат забирает, часто поет им песенки и просит их подпевать. Оказывается, когда они шли по коридору и втроем пели песни, их услышали и такого Папу заметили))).
    Да, это круто, когда папа сам может придумать развлечение. Но, если ваш (или читателя) папа еще так не умеет, не отчаивайтесь. Пробуйте играть вместе, что-нибудь вашему папе обязательно понравится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Благодаря Вам, я столько постов своих старых перечитала:-)
      А в итоге, был папа Дедом Морозом? Просто, девочки ведь его и узнать могли.
      Этот пост я писала с мыслями, что, вообще-то, наверное, сейчас это достаточно типично: папа, активно интересующийся своими детьми, не теряющийся в любой ситуации, с радостью играющий с ними и сам получающий от этого удовольствие. Мне очень хочется верить, что так и есть. Феюлия с "Блоги мам" как-то в своем интервью писала даже: "Оказалось, что самая лучшая мама - это папа!" Немножко обидно для мамы может звучать (не для Юлиной, так как у нее другая ситуация, а вообще, но думаю, это можно пережить). Да, и вообще, вокруг меня много примеров пап, которые осозанно и очень ответсвенно принимают свое родительство - не могу налюбоваться. И мне это нравится. Про нашего папу тоже могу всяких хвалебных песен напеть, но я потому и привела этот пример извне, чтобы по-объективнее быть:-)

      Удалить
    2. Нет, Дедом Морозом Папа не был, у него своей работы выше крыши. Но был горд, что предложили. Дети Папу видели в роли Деда Мороза, у нас и борода белая есть, но нашему объяснению, что все папы мира у настоящего Деда Мороза в помощниках (потому как детей очень много), они верят. Так ведь правда же!

      Боюсь, что слишком мало пап, которые умеют ладить с детьми сразу. Как правило это пример их родного отца. Ошибка большинства женщин, которые потом ноют, что отец совершенно не занимается детьми, в том, что одергивали молодого папочку ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! НЕ ТАК ВЗЯЛ! НЕ ТАК ПОЛОЖИЛ! НЕ ТАК ОДЕЛ! РУКИ ЧТО ЛИ КОРЯВЫЕ?..Мужчины быстро самоустраняются. У нашего Папы не было хорошего примера с детства, но мне безумно хотелось наладить связь между ним и дочками и я с упорством барана все время что-то придумывала, а подсказывала мягко. Однажды Любимый у меня спросил, чего ребенок голосит? Я удивленно посмотрела на Любимого :"Мне в роддоме не выдали инструкцию по применению и индикации ошибок с советами по их устранению". Это сейчас наш Папочка многое знает, умеет и понимает, но не стоит ожидать, что мужчина это должен знать к рождению ребенка.

      Удалить
    3. Наташа, так здорово Вы придумали про то, что все папы в помощниках у Деда Мороза! Мне даже в голову это не приходило. А вокруг все так трясутся, что, не дай Боже, ребенок утратит веру в Деда Мороза!
      А ответ об инструкции надо записать в энциклопедию правильных ответов. Может, конечно, и мало пап умеют ладить с детьми. Но вокруг меня таких много. Возможно, здесь петербургская среда сказывается. Или просто у нас такой круг общения. Не знаю. Но у меня, кажется, все знакомые папы - прямо ПАПЫ.

      Удалить
    4. И, что прекрасно, наши дети будут видеть перед глазами такие прекрасные примеры.

      Удалить
    5. Да, это очень здорово! Интересно, вообще, посмотреть, какими вырастут дети.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...